Масляный бак для гидросистемы

Масляный бак для гидросистемы



Масляный бак для гидросистемы

Масляный бак для гидросистемы

Масляный бак для гидросистемы

 

Изобретение относится к конструкции масляного бака (МБ) гидросистемы рулевого управления транспортного средства. Цель изобретения - упрощение конструкции и обслуживания МБ. Масло (М) по выходному патрубку 19 через впускное отверстие (О) 9 поступает во внутреннюю полость установленного на коллекторе 6 рабочего фильтра (РФ), протекая через фильтрующий элемент (ФЭ) 8 очищается и поступает по выходному патрубку 20 в насос 7. При засорении ФЭ 8 давление в РФ повышается, заливной фильтр, содержащий глухое дно 11, воронку 12, ФЭ 13 и пружину 16, поднимается и неочищенное М поступает в МБ 1 через выпускное О 10. Заполнение МБ М осуществляют через заливную горловину 3, выполненную на крышке 2, с контролем уровня М по кромкам 14 и 15. МБ снабжен пробкой 4 с установленным на ней предохранительным клапаном 17, скрепленной со стержнем 5. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (И) А1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИЩ.:ТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

flO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1, :(2i) 4608468/25-29 ((22) 24.11.88 (46) 07.09.90. Бюл. 1(- 33 (75) В.-H,ÙåðáóíîB (53) 621.225 (088.8) (56) 10рковский И.М, Толпычин В.А, . Автомобиль КАМАЗ. — М.: ДОСААФ, 1975, с, 260, рис. 173. (54) МАСЛЯНЫЙ БАК ГИДРОСИСТЕМЫ (57) Изобретение относится к конструкции масляного бака (MH) гидросистемы рулевого управления транспортного средства. Цель изобретения — упрощение конструкции и обслуживания МБ.

Масло (M) по выходному патрубку 19 через впускное отверстие (0) 9 посту(gg)g F 15 В 1/06, F 16 N 19/00

2 пает во внутреннюю полость установленного на коллекторе 6 рабочего фильтра (РФ), протекая через фильтрующий элемент (ФЭ) 8 очищается и поступает по выходному патрубку 20 в насос 7.

Ири засорении ФЭ 8 давление в РФ по вышается, заливной фильтр, содержащий глухое дно 11, воронку 12, ФЭ 13 и пружину 16, поднимается и неочищенное

М поступает в МБ 1 через выпускное

О 10. Заполнение МБ М осуществляют через заливную горловину 3, выполнен« ную на крышке 2, с контролем уровня

М по кромкам 14 и 15. МБ снабжен пробкой 4 с установленным на ней предохранительным клапаном 17, скрепленной д со стержнем 5. 3 з.п.ф-лы, 1 нл. @

1590695

Масляный бак работает следующим образом.

Масло по выходному патрубку 19 через впускное отверстие 9 поступает во внутреннюю полость рабочего фильт-ра, протекая через фипьтрующий элемент 8, очищается и поступает в насос 7 по выходному патрубку ?О. При засорении фильтрующего элеменга рабочего фильтра давление в его внутре -ней полости повышается, заливной

Изобретение относится к гидрооборудованию транспортных средств и может быть использовано в конструкции ! масляного бака гидросистемы рулевого управления автомобиля.

Целью изобретения является упрощение конструкции и обслуживания масляного бака.

На чертеже изображен предлагаемый бак, продольный разрез.

ba« содержит корпус 1, крышку 2 с заливной горловинои 3, выполненной на крышке 2 в виде кольцевой выпуклой выдавки и воронки, плснзно соединенных 15 между собой, пробку 4, резьбовой стержень 5, установленный на перепускном коллекторе 6, закрепленном вместе с баком на насосе 7. На бобышке коллектора 6 установлен рабочий фильтр с фильтрующим элементом 8, закрепленным между крышками с впускным 9 и выпускным 10 отверстиями.

Выпускное отверстие 10 выполняет функцию седла перепускногс клапа::- а рабочего фильтра. На крышке с вы-пускным отверстием 10 .установлен заливной фильтр с глухим дном 11 и воронкой 1? в верхней части,. Отверстия на боковых стенках заливного фильтра закрьггы фильтрующей сеткой 13. Кромки 14 и 15 фильтрующей сетки 13,эазмещены на границах Be!I:õíåãо и нижнего уровней масла в баке. Заливной фильтр установлен на крышке с выпускным отверстием 10 и прижат к неи 35 пружиной 16, Воронка 12 с крышкой 2 установлена с зазором, обеспечиваю-щим возможность осевого перемещения заливного фильтра и ограничивающим перемешение заливного фил тра.

Предохранительный клапан 17 установлен соосно на пробке 4, жестко скреп.лен с ней и выполнен с рез»бовым отверстием, которым пробка закреплена на резьбовом стержне 5. Пробка 4, г может быть оснащена указателем 18 уровня.

1 фильтр поднимается и неочищенное масло через выпускйое отверстие 10 поступает в объем бака, минуя фильтрующий элемент 8.

При проверке уровня масла или заполнении маслом бака отвинчивают пробку 4 и по кромкам 14 и 15 или указателю 18 определяют уровень масла. Добавление масла в бак при эксплуатации до требуемого уровня осуществляют через заливную горловину 3 с одновременным контролем уровня масла по кромкам 14 и 15. Заполнение всей гидросистемы рулевого управления маслом при сборке автомобиля ипи после промывки гидросистемы осуществляют как через заливную горловину 3, так и при снятой крышке 2 бака посредством технологической заливной горловины, устанавливаемой в баке, с одновременным контролем уровня IIo кромкам 14 и 15.

Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я

1. Масляный бак гидросистемы, содержащий заливной и рабочий фильтры, пружинный перепускной клапан, залив- ную горловину с пробкой и указателем уровня масла, предохранительный клапан и резьбовой стержень крепления крышки к баку, о т л и ч à ю щ и йс я тем, что, с целью упрощения конструкции н обслуживания, корпус заливного фильтра выполнен в виде цилиндра с установленной на нем фильтрующей сеткой, воронкой в верхней части и глухим дном, снабжен пружиной, взаимодействующей с дном, и ус.тановлен коаксиально резьбовому стержню и отверстию заливной горловины с возможностью осевого перемещения и взаимодействия глухим дном с седлом перепускпого клапана рабочего фильтра.

2, Бак по п,1, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что на крышке выполнен выступ, плавно переходящий в воронку, образующие заливную горловину, установленную над воронкой заливного фильтpG с зазором.

3,, Бак по и, 1, о т л H ""I а ю щ и Й с я тем, что в корпусе предохранительного клапана выполнено резьбовое отверстие, а предохранительный клапа установлен соосно на пробке заливной горловины, при этом резьбово". отверстие ориентировано к баку, S 1590695 6

4. Бак по п. 1, о т л и ч а ю щ и й- размещены, соответственно на уровнях с я тем, что нижняя и верхняя кромки минимальной и максимальной заправки фильтрующей сетки заливного фильтра бака маслом.

Составитель В.Ткачев

Редактор И,Горная Техред Л.Олийнык Корректор H.Ðåâñêàÿ

Заказ 2623 Тираж 522 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Масляный бак гидросистемы Масляный бак гидросистемы Масляный бак гидросистемы 
Источник: http://www.findpatent.ru/patent/159/1590695.html


Масляный бак для гидросистемы фото



Масляный бак для гидросистемы

Масляный бак для гидросистемы

Масляный бак для гидросистемы

Масляный бак для гидросистемы

Масляный бак для гидросистемы

Масляный бак для гидросистемы

Масляный бак для гидросистемы

Масляный бак для гидросистемы

Масляный бак для гидросистемы

Масляный бак для гидросистемы

Масляный бак для гидросистемы

Масляный бак для гидросистемы

Масляный бак для гидросистемы

Масляный бак для гидросистемы

Масляный бак для гидросистемы

Похожие записи: