Фаркоп на паджеро 4

Фаркоп на паджеро 4



Фаркоп на паджеро 4

Фаркоп на паджеро 4

Фаркоп на паджеро 4

        Всем Огромный привет!!!!
Постоянно мониторю отзывы о «Патифоне», и нужно отметить что  ребята пишут много полезной информации, так что сам решил  чем-нибудь поделиться.
Скажу сразу, опыт владения японками достаточно большой и сравнить есть с чем, поэтому постараюсь писать объективно, а иногда с точки зрения сравнения.
Для ясности картины, когда-то были:
Т-Королла – 1991 г.в.
Т-Калдина-1994 г.в.
Н-Премьера-1998 г.в.
Х-Степ-Вагон – 2000 г.в.
Т-Сурф – 2000 г.в., про всякие промежуточные, жигули, Ниссан-АД, Хогда-Лого и т.д. писать не буду.
            Итак, как я пришел к «Патифону», или как  его домашнее имя «Саша-Белый». Саша потому что я Саша, а белый, потому что он «белый», ну как-то так.
            Все перечисленные выше авто были истинными японцами, поэтому на каждой отъездил по 2-3 года абсолютно без «заморочек»  и оставался ими только доволен.
            Но, пришел момент, когда я хотел ехать не туда где сможет проехать моя машина, а туда, куда Я хочу,  независимо от дорожных условий  и у меня появился Т-Сурф (2,7 бензин). Машин идеальный для Сибири, для снега, грязи, неубиваемый абсолютно, короче запас живучести и надежности просто огромный.
Дальше больше. Эйфория владения монументальным джипом прошла в первый же год. Мне стало не хватать динамики, особенно когда движешься в сторону Култука (кто знает, поймет) на Байкал по перевалам и его скорость падает до 40-50 км/ч и ты НИЧЕГО не можешь сделать, просто потому что он больше не едет, я задумался.
Думал долго. Во первых, потому что особо нет лишних денег, во вторых машина реально была в отличном состоянии, а в третьих альтернативы просто не видел.
               Но если червь поселился, он будет тебя грызть, и это ФАКТ. Это я про  идею поменять машину. Думаю, этот червь многим знаком.
              Короче, надумал, несмотря на уже имеющиеся кредиты и начал процесс поиска.
Критерии: не меньше чем Сурф, желательно дизель (хотя раньше дела с ними не имел вообще) и обязательно механика. Я категорически против автоматов, ну ТУПЫЕ ОНИ, тем более на внедорожнике ! ! ! !
               Сразу было понятно что найти доброго Сурфа или Прадо с 1 КZ или  5 VZ уже практически не возможно.
               Было решено брать, как говорят всерьез и надолго, то есть новый автомобиль. Тем более что супруге в прошлом году взяли Ниссан – Ноут, из  «Агат-Авто», и очень уж грела мысль, что ты будешь первым у этой автомашины, а не третьим или пятым (в лучшем случае), как было раньше с выше обозначенными авто.
              Выбор был не велик, новые рамники, до 1,4 млн. (мой предел по денежкам) – это либо М-Паджеро-спорт, либо Н-Патфайндер.
Тестировал и то и другое.
МПС - ТЕСНО ! ! ! В салоне, водитель и пассажир на переднем сиденье почти трутся локтями.
Ход подвески – просто как на табуретке, если ее поставить на отбойный молоток. Двигатель по приемистости уступает Патифону. Хотя внешне, предпочтение я отдал именно ему. Какой-то он весь поджарый, высокий, короче как говорит моя лапочка-дочка: «Он весь такой классный». Но это только внешне.
Н-Патфайндер.
            В салоне достаточно просторно, головой не упираешься (против Сурфа), идет очень собранно, с достаточной долей жесткости. Двигателю динамики хватает – «ЗА ГЛАЗА» – это первые впечатления.
Было решено брать именно его, тем более по ценнику с МПС разнились примерно на 6-7 т.р.
Как говорил выше, денег, с учетом проданного Сурфа и возможной суммой будущего кредита, мог позволить не более 1 млн. 400 т.р., а это значить – только базовая версия.
Я вроде не разбалованный, а посему - база, значит – БАЗА. Причем, базовая версия Патифона гораздо богаче, чем  МПС. Кто хочет проверить, задайте в И-Нете оснащение того и другого и убедитесь сами.
                Заказал. Ждал. Приехала машина через месяц.
               Сразу в автосалоне попросил отключить функцию омывания фар (глупая вещь) – городскую дорожную грязь не смывает, а если машина чистая, то при каждом нажатии на рычаг смывания лобового стекла омываются и фары, вместе с бампером, капотом и все это остается потом в виде разводов и засохших капель на бампере и капоте и машина уже не просто не чистая, но и в жутких подтеках. А про расход омывающей жидкости, это вообще отдельная история.
Позже поставил Сепар и Вебасто, защиту днища (3 листа – «Шериф»), купил стойки (багажник) оригинальные на крышу для  возможности крепления багажника или бокса (крыша была лысая, без рейлингов), сигнализацию с а/запуском, чехлы на сиденья и начал ездить.
На сегодняшний день проехал почти 20 тыс. км. Езжу практически только в выходные (на работу есть служебный авто), а это и рыбалка (Братское море, Байкал) и с детями просто куда глазы глядят, в общем машина выходного дня.
                Претензий нет вообще (тфу, тфу, тьфу через левое плечо), кроме мелких недоработок, о чем  ниже.
К вопросу о приемистости двигателя, то он с каждой тысячей обкатки только разбегается и разбегается. Максимум, на мой личный взгляд он стал выдавать тысячам к 10-12, работать стал гораздо тише, динамика более острая и расход топлива стал более стабильным.  
                Трассу держит очень хорошо. К дороге прирастает всеми четырьмя колесами, особенно с включенным режимом «Авто», в снег, гололед или просто для спокойствия.
Коробка. Как уже писал выше я приверженец механики. Тем более на данном агрегате стоит 6-ти ступенчатая (6 в перед) коробка, которая  позволяет не напрягая двигатель двигаться волне комфортно в диапазоне 110-130 км/час, при этом остается вполне ощутимый  запас мощности для возможного рывка при обгоне, или наборе скорости перед горой. И вообще,  только с механикой начинаешь «чувствовать» машину (ИМХО), а она чувствует тебя.
                Двигатель. Загнанные в этот движок 190 кобыл отрабатывают хлеб «за милый мой». Как уже отмечал, динамики более чем достаточно, в гору скорость не только не теряет, но еще и набирает, что для меня было сверх мечтаний ! ! ! ! На счет громкой работы двигателя, это на любителя, мне рокоток дизеля более приятен чем бесшумно работающий двигатель любого другого автомобиля, тем более что в салоне его практически не слышно.
Много пишут про плохое ЛКП современных автомобилей и современный металл. Патифон, якобы также в этом списке, особенно задняя дверь. Однако, на сегодняшний день, ни на что такое такого даже намека нет. При чем, в прошлом году, супруге зимой в зад Ноута въехал один мудак. Так вот, пока «Каско», пока страховка, пока то, пока се, всю зиму практически проездили с разбитым задним крылом по нашим «соленым» дорогам. За этот период, ни одной красной ржавой точки на голом металле не образовалось, при этом, визуально,  металл достаточно толстый и даже вреде как оцинкованный. Надеюсь что у Патифона металл не хуже.
                Проблемы переставления «зада» (БОЛЕЗНЬ Сурфа), пока не замечал, хотя пытался несколько раз на гребенке спровоцировать. В данном вопросе здорово выручает система курсовой устойчивости – колесо или колеса, которые идут «юзом» подтормаживаются электроникой, и машина не выходит из под контроля.
На счет тепла в салоне и прогрева машины. Без «Вебасто» на холодную нагревается реально долго. Если в холостом режиме стоять и жать пока нагреется, то не нагревается практически вообще, если греть при спокойном движении, то минут 10-15, с Вебастой выставленной на 30 минут машина уже теплая, сел и поехал.
                В салоне тепло без преувеличения. В прошлом году в январе семьей ездили на север области (Нижнеилимск), за бортом было от -28 до -35 местами в низинах еще холоднее. Однако, в машине просто Ташкент, причем когда нагрелся салон, выставил температуру на 22 градуса и больше ее не трогал. Единственное «НО», есть предрасположенность к запотеванию лобового и боковых водительских стекол. Решается только увеличением обдува, с параллельным уменьшением температуры обдува на 1-2  градуса.  Грешил на салонный фильтр, но он свежий. Может быть зависит от количества пассажиров (было 5 взрослых), однако ни на одной из ране эксплуатированных авто такого не было и при большей загрузке (Степ-Вагон). Короче, пока не пойму в чем дело и как это лечить, но лечить надо! – может, кто чего посоветует?
                 Топливо. Заправляюсь на Крайс-Нефть. Присадками не пользуюсь. Но тут на досуге начитался страшилок про замерзание солярки и решил на зиму купить баллон антигеля  «Ликви Моли». Но пока еще не пробовал, ниже -20 морозов не было. А до этой температуры вроде все в порядке. Скорее это так, ради самоуспокоения.  Да и тем более, по применению всех этих «штучек-дрючек»  отзывы весьма неоднозначные. Кто говорит, что зимняя соляра и так держит и 30 и 35 мороза, а всякие антигели и присадки только засерают топливную аппаратуру, кто говорит что без антигеля вообще обходиться нельзя. Но я сторонник максимально натурального, а это значит: закрыть морду, положить на ДВС автотепло, заправить на известной заправке зимнее ДТ и катить куда глаза глядят. Хотя после всяких ужасов в И-нете про замерзание топлива в топливо проводах, начинаешь задумываться про целесообразность дизеля в Сибирских условиях. Но паяльную лампу я все-же купил и периодически с собой вожу, если еду на охоту (400 верст в один конец).
Расход. Город около 11-12 литров на сотню, трасса выше 10 не было. Это условия не агрессивной езды. По трассе крейсерская скорость 110-120 км/час – и до места добираешься быстро и гонки  не устраиваешь.  
                Очень порадовало обустройство багажника под всякие мелочи. Такого количества карманов, углублений, полочек и др. не было ни в одной из машин. Вошло абсолютно все – балонник на 4 головки – крест; огнетушитель, брезентовый тент 26, сумка с ключами (настоящая, с «добрым» набором ключей), «крокодилы», трос и еще куча всякой ерунды, порой очень даже необходимой – веревка, шпагат, фляжки под воду или коньячок и тд. При этом, ВСЕ вышеперечисленное прячется в эти самые ниши и карманы в полу багажника а само «рабочее» пространство багажника остается абсолютно пустым. Раньше приходилось возить в багажнике специальный ящик для всего этого.
Для меня актуален вопрос ночевки в автомобиле. Потому что не всегда в палатке, на Байкале в дождь бывает комфортно спать, тем более, если выехал с детьми.
                    Поэтому, перед тем как начать оборудовать машину, начал поиски надувного матраца по размеру салона со сложенными сиденьями, а это примерно 180-190 см. длина и 130-140 ширина (точно не помню). И нашел именно такой, какой надо, раз в раз. Ложиться в салон практически  как будто под него.
На счет сложенных сидений заднего ряда, это просто «песня».  Укладываются в абсолютно ровный пол, без бугров и ям, поэтому если даже не надувной матрац, то спать можно просто на каком-то одеяле или что-то типа этого.

                   Не много дегтя в эту ниссановскую «бочку меда».
             Водительское место не отличается особым комфортом. Боковые поддержки практически отсутствуют, но спина, при этом, что удивительно,  практически не устает.  Не хватает анатомического рельефа сидений, можно сказать что его вообще нет. Особенно это касается заднего ряда сидений - плоская лавка. У кого была «деревянная» королла или калдина меня поймет, тут почти тоже самое, только чуть-чуть помягче.
Не совсем удобное место, где располагается правая нога водителя – нет точки опоры. Километров через 300-350 без остановочной езды, приходит желание выйти и побегать, или попрыгать или просто размять ноги и пятую точку.
                  Пластик салона. Это что-то с чем-то. Такого деревянного пластика даже на моей служебной ВАЗ - 2114 (девятка)  нет. Царапается на «раз», забивается пыль в микро трещины самого пластика, так что просто смахнуть с панели пыль, как было раньше, уже не получится – нужно либо хорошую влажную тряпку,  либо добро пожаловать на мойку.
                 Багажник задней двери. Про нее уже «писано-переписано»,  но, тем не менее повторюсь. Как только температура опустится ниже 10-15 градусов, закрыть ее бывает О-О-О-О-О-О-ЧЕНЬ сложно. Не могу понять почему, но это факт. Хлопаешь раз по 5-7. При чем интересно, что на Ноуте у жены, ТОЧНО такой-же замок багажника, раз в раз, по крайней мере визуально это так. Закрывается идеально, а тут какое-то наваждение.  
               По своей наивности, еще в прошлую зиму, поехал в салон и говорю, так мол, и так, хочу что-бы работала дверь как надо. Ответом манагера, был сражен на повал: «Да есть такая проблема и выход есть. Берете МОЛОТОК, типа кувалда, бьете им по зацепной скобе до тех пор, пока не достигаете необходимых параметров, т.е. опытным путем гнете скобу пока не найдете необходимый угол для беспроблемного закрывания крышки багажника».
И стал я после этих слов задумываться, что пока действует гарантия, то обязательно нужно присутствовать в зоне обслуживания (благо, такая услуга уже есть) пока тебе меняют масло, свечи, фильтра и т.д., т.е делают необходимые  регламентные работы. А то непременно найдется такой вот «умник» и закрутит чего нибудь не то и не туда, и скажет «Так и было».
                   И еще чуть-чуть про иркутских официалов. Надумал я тут поставить фаркоп. Приехал все к тому же  «Агат-Авто» и говорю «Хочу фаркоп!», ответ: «Нет проблем, оставляете машину, через 2 часа забираете уже с фаркопом + маленько денег» Все, по рукам. Проходит два часа. Точно, есть машина, есть фаркоп. Вроде все в порядке. Уезжаю. Приезжаю домой и как бывает что-то меня  потянуло более внимательно поглядеть, потрогать, понюхать и т.д. этого зверя – фаркоп. Нагибаюсь и О-О-О ЧУДО ! ! ! ! Вижу ОГРОМНЫЙ, выломанный как зубами скол нижней части бампера своего родимого Шурика, размером примерно 20-25 см в дину и 4-5 см. в ширину. Поехал назад. Говорю: «ЭТО ЧТО?»  А в ответ тишина. Потом один хр нашелся и говорит: «А Вас целых 2 часа не было, может это Вы сейчас съездили сломали и нам предъявляете?».
                 Начинаю свирепеть, хотя понимаю что есть «Каско», но это уже не важно, ведь теперь это уже дело принципа.
Говорю: «Давайте сюда самого главного манагера, и вместе с ним ведите меня в центр службы безопасности, там где все видеокамеры, сервер и все-такое, будем смотреть кино кто забрал машину, куда ставил, кто ремонтировал, кто выгонял и т.д., т.е. до минуты, все два часа».  Тем более я понимаю, что сейчас все это обязательно пишется.
ВСЕ, все вопросы были сняты.
При мне оформили наряд-заказ в С-Питер на новый бампер и сказали через 10 дней приезжать за новым бампером, с их бесплатной установкой.
Сказано, сделано.  Ровно через 10 дней приехал новый бампер, при мне сняли мой со сколом, и одели новый. Думал, где нибудь, все равно «нагреют», а потому и смотрел  и крутил, облазил весь новый бампер с внутренней стороны, ничего подозрительно не обнаружил, так что очень надеюсь что он действительно новый. Вот такая история.
                  Далее, клиренса после Сурфа, реально НЕ ХВАТАЕТ. Начинает «шкрябать» пластмассовыми юбками и фартуками  там, где Сурф, даже не коснулся бы ни одним из элементов. Поэтому, в ближайшей перспективе, а также при накоплении определенной суммы (около 40 т.р.) хочу приобретать  комплект лифт-подвески ARB, с лифтом примерно 2 дюйма (от 3 до 5 см). Кроме того, есть огромное желание убрать, если убирается, или просто срезать  пластмассовую юбку внизу переднего бампера, которая так и норовит остаться, где нибудь на пне или камне.
                  Грязь и снег. Когда начинаешь буксовать в том или другом, нормальной «раскрутки» двигателя не получается, сразу срабатывает система анти букса и антиюза, что выражается в принудительном сбрасывании оборотов двигателя. Кнопка отключения данной электронной  системы есть, но отключает систему она не до конца, поэтому автоматическая сработка все-таки присутствует. Но благо, что механика и в действие вступает старый проверенный дедовский метод: «Раскачка, вперед-назад». Выручает – проверено.
                  Головной свет. Одно слово, недоработали. Света мало, интенсивность минимальная. Пока серьезно не задумывался, но когда нибудь, в будущем, думаю надо менять, либо на ксенон, либо на более эффективный галоген.
Задние сиденья. Объективно - места мало. Было бы лучше, если бы у багажника забрали 7-10 см,  в угоду ногам задних пассажиров, многие сказали бы за это спасибо. Либо, поставили-бы «салазки», на которых задний ряд можно было двигать, было бы вообще супер.
                А вообще, опять-же в планах, мал по малу, сделать из него более менее приспособленного проходимца – силовой бампер, лебедка, соответственно не штатные колеса, ну и как говорилось выше, это лифт подвески.
                А от сюда резюме – машина хорошая по основным параметрам и характеристикам, но со своими особенностями, к которым  нужно либо привыкать, либо дорабатывать.
                Если есть вопросы более глубоко и детального плана, буду рад ответить.  
              Ну а пока всем удачи на дорогах ! ! ! ! Встретимся в пригороде Иркутска на трофи ориентировании - «Майоффффке» в майские праздники, кто бывает, конечно!
             Рекомендую!


Источник: http://www.drom.ru/reviews/nissan/pathfinder/81871/


Фаркоп на паджеро 4 фото



Фаркоп на паджеро 4

Фаркоп на паджеро 4

Фаркоп на паджеро 4

Фаркоп на паджеро 4

Фаркоп на паджеро 4

Фаркоп на паджеро 4

Фаркоп на паджеро 4

Фаркоп на паджеро 4

Фаркоп на паджеро 4

Фаркоп на паджеро 4

Фаркоп на паджеро 4

Фаркоп на паджеро 4

Фаркоп на паджеро 4

Фаркоп на паджеро 4

Фаркоп на паджеро 4